Розпочато он-лайн голосування за кращі ескізи логотипів та проектів слоганів Арабатської стрілки

Переглядів: 7 740

Для визначення оцінки громадськості, Щасливцевська сільська рада запрошує вас взяти участь в оцінюванні конкурсних робіт, що надійшли на Відкритий творчий конкурс на визначення ескізу логотипу і проекту слогану Арабатської стрілки.
Висловити свою думку ви можете шляхом он-лайн голосування до 12.00 години 18 грудня 2017 року. Після зазначеного часу голосування буде припинено.
Конкурсні роботи будуть оцінюватися Конкурсним комітетом на їх відповідність до вимог та критеріїв «Положення про порядок проведення відкритого творчого конкурсу на визначення ескізу логотипу і проекту слогану Арабатської стрілки та порядку визначення логотипу та слогану Арабатської стрілки», та з урахуванням громадської думки.
Конкурсним комітетом будуть визначені до 6 найкращих ескізів логотипів та проектів слоганів.
Результати конкурсу будуть оприлюднені на офіційному сайті Щасливцевської сільської ради arabat-rada.gov.ua.

Шановні гості сайту зверніть увагу на те, що після голосування подальший перегляд робіт в гугл формі буде не доступно, з цього після голосування ви можете переглянути за посиланням натиснувши на кнопку:

Один коментар

  1. Вот репост комментария одного из беларусских специалистов в сфере разработки логотипов

    Что-то начали меня раздражать слова “красивый логотип” и “симпатичный логотип” и “какой вам больше логотип нравится”. решила разбить миф о том, что красивый лого вытянет бизнес.
    Народ! Логотип не должен нравится, он должен просто и понятно рассказать о вашем продукте.
    Самые успешные решения по логотипу, которые я отдавала заказчикам – были самые простые. САМЫЕ простые.
    Простые, без лишних деталей, одним цветом. Без завитушек и сложных головоломок.
    Нет, конечно, были варианты и сложные (когда под давлением приходилось дорисовывать завитушки, чего-то сложное добавлять). Но сказать, что они были эффективные – не скажу. Они были “о! да! так красиво!”.
    Последний такой логотип я отдала в руки Заказчика года 4 назад. И зареклась такие делать.
    Из плюсов – теперь приходят с запросом “сделайте попроще нам лого, попонятнее”. Из шикарных запросов – еще и чтобы масштабировался по регионам легко. Вот это я понимаю, задачка 🙂 И да, такое решать интересно.
    Но, блин, не красивенько! А понятно, просто, под задачи бизнеса.
    ———-
    Пришел как-то продавец лодок и моторов. Нужен логотип для выставки. Дорос, как-то нужно себя обозначить, чтобы было понятно. Спросила, что должно быть в логотипе лодка или мотор? Сказал, лучше мотор, там моржа повыше. На тебе, уважаемый Клиент, мотор. Уже через неделю довольный звонил, что на выставке к нему приходили только целевики. Покупали моторы и лодки.
    Еще раз повторюсь: логотип – это не картинка, это краткий визуальный рассказ о вашем бизнесе, одним-двумя понятными образами.
    Логотип не может и не должен быть красивым. Он должен:
    А) рассказать о продукте или назвать бренд
    Б) вызвать нужную Вам ассоциацию
    ВСЁ, без загогуленок. Очень просто.
    Да, и это может быть ахренеть как дорого, потому что требует хорошей аналитики самого бизнеса, продукта, рынка. Но, блин, если вы хорошо и точно понимаете свой бизнес и продукт, хорошо одним словом можете его описать своему покупателю, тогда сделать легко и дешево. Тогда не нужно перемалывать вместе с вами кучу пластов непойми-чего-надо. Не приходится вместе с вами отстраивать внутренние процессы.
    Не спрашивайте, чего приходится делать и сколько раз клиенты “срывались” с заказа, когда понимали, какая дыра между тем, чего они представляют о себе и тем, как это выполняют подчиненные. Причина “срывов” была понятная: Клиент просто начинал заниматься правильным делом, налаживая свое лицо, оттачивая реальную работу с покупателем. Это спасало его бизнес.
    Логотипом не прикроешься.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *